"Театрализованная деятельность в детском саду".

 31.10.2012 года проведен педсовет по теме «Театрализованная деятельность в детском саду».

 

Старший воспитатель детского сада Павлова Н.Г. раскрыла значение театрализованной деятельности в речи детей.

 

Театрализованная деятельность – самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые  роли, стараясь подражать  тому, что видел, и что его заинтересовало, получая от этого  огромное эмоциональное наслаждение.

Об этом свидетельствовали проведенные консультации воспитателей Романовой А.В. и Волковой И.И., открытый просмотр сказки «Волк и семеро козлят», ознакомление с уголками театрализованной деятельности в группах.

В группах имеются разнообразные виды театров: кукольный, конусный, пальчиковый,  бибабо и др. Игрушки для настольного театра изготовлены из картона, поролона, папье-маше, ткани, меха, дерева и других материалов.

В свободном пользовании детей также находятся разнообразные костюмы для ряженья, которые содержатся на специальных детских плечиках, висящих на ширмах для костюмов: юбочки, платочки, косыночки, кофточки, бантики.

Много в уголках театрализованной деятельности находится масок, шапочек, различной атрибутики: палочка феи, пластмассовый меч, бинокль, корзинка и т.п.

Также в театрализованных уголках имеется художественная литература – произведения известных детям сказок, красочно иллюстрированные.

 В группах оборудованы уголки театрализованной деятельности дошкольников, в которых содержится разнообразный материал для данной деятельности. Различные виды театров находятся в доступном для детей месте.

Также воспитатели поделились опытом работы по данной теме и пришли  к выводу, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования интонационной выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.